3.1. Определение:
- основных направлений образовательной деятельности Учреждения;
- путей дифференциации образовательного процесса;
- форм периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в Учреждении в течение учебного года (при необходимости);
- путей совершенствования воспитательной работы.
3.2. Осуществление:
- опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- выбора учебно-методического обеспечения образовательных технологий;
- функционирования системы мониторинга в Учреждении;
- контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;
- социальной защиты обучающихся.
3.3. Рассмотрение:
-отчётов педагогических работников;
- докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам обучения.
3.4. Утверждение:
- планов своей работы;
- компонентов содержания образования, профилей трудовой подготовки обучающихся.
3.5. Принятие решений о:
- продолжительности учебной недели;
- проведении промежуточной аттестации обучающихся;
- допуске обучающихся к итоговой аттестации;
- переводе обучающихся в следующий класс;
- выдаче соответствующих документов об образовании;
- награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами;
- поддержании творческих поисков педагогических работников.
3.6. Представление:
- интересов Учреждения в государственных и общественных органах (совместно с директором);
- в государственных, общественных органах интересов обучающихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы (совместно с законными представителями обучающихся).