ОГКОУ Измайловская ШИ
Ульяновская область Барышский район р.п. Измайлово
  • О школе

    Областное государственное  казённое общеобразовательное учреждения для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья Измайловская школа-интернат.

    ОГКОУ Измайловская ШИ

    Учредителем школы является Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области.

    История школы

    В 1963 году была открыта специальная школа-интернат на 9 классов. В школе обучалось 180 воспитанников.

    Вместе с первыми учениками в школу пришли педагоги: Соколова Е.А., Корнишина З.М., Шпарберг Л.Р., Чавкина А.А., Федотова Д.П., Янишевская И.С., Максимова Н.А., Маслова М.С., Николаева М.В., Полякова В.И., Соколов Г.М., Бочков А.Е., Бычкова В .Н.. Под руководством первого директора Кузьмина Петра Александровича школа-интернат жила и обустраивалась. В школе-интернате организуется подсобное хозяйство: 33 га земли были разработаны под зерновые культуры, на 1 га выращивали овощи, плодово-ягодные культуры. Были построены и много лет работали животноводческие фермы где выращивали свиней, телят, держали много коров, чем обеспечивали школу-интернат своей животноводческой продукцией. Для этого было приобретено много  сельскохозяйственной техники. На территории школы-интерната были построены  столярные и слесарные мастерские , где дети получали допрофессиональные навыки. Следом отстроили спортивный зал, прачечную, гаражи.

    Была создана пионерская дружина. Коллектив школы-интерната совместно с детьми и учреждением культуры поселка Измайлово принимали самое активное участи в общественной жизни поселка. С 1977 года директором работала Бурлакова Галина Александровна. Она внесла большой вклад в развитие учреждения. Была усовершенствована инфраструктура школы, построено новое здание учебного корпуса. С 2000 года по 2003 года директором был Алешин Анатолий Григорьевич. Школа продолжала развиваться, всё чаще наши ребята принимали активное участие не только в районных, но в областных творческих конкурсах и спортивных соревнованиях.

    В 2003 году вступил в должность директора Кузьмин Александр Петрович. Для создания максимально комфортных  условий для проживания воспитанников были отремонтированы спальные помещения,   пищеблок, санитарные комнаты. Постоянно пополнялся библиотечный фонд учебниками, учебно-методическими и дидактическими материалами. В настоящее время наша школа- интернат имеет хорошую материально-техническую базу,для детей с ОВЗ созданы все необходимые условия в том числе доступная среда. В рамках федеральной программы «Капитальный ремонт спортивных залов.» проведен капитальный ремонт спортивного зала, приобретено современное спортивное оборудование. В рамках федеральной программы «Доступная среда» приобретено необходимое оборудование для кабинета логопеда, педагога-психолога, педагога-дефектолога. В учреждении работаю высококвалифицированные педагоги, медицинский персонал. Дети радуют своими успехами в не только на уровне  учреждения , но  и дальнейшей своей социализацией и профессионального обучения.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения в школе - очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель: Создание специальных оптимальных условий для реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    Задачи:

    1. Повышение качества образования и успешности обучающихся на основе компетентностного подхода в образовательном процессе.

    2. Приобщение обучающихся с ОВЗ к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

    3. Развитие материально – технической базы образовательного процесса в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда».

    4. Формирование потребности педагогов в личностном профессиональном росте, в повышении своей профессиональной культуры и анализу своих достижений.

    Направления:

    - Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей начального общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика:   ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной,   информационной.   

    - Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

    - Разработка модели мониторинга оценки качества образования в образовательном учреждении.

    - Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации педагогов.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie